Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6
21
Работа над игрой / Re: Хочу новый вид артефакта: скатерть самобранку
« Последний ответ от KaTaJIucT Сентября 29, 2016, 19:33:03 pm »
Вопрос: а где взять скатерть самобранку?
Скатерть самобранку можно получить при превращении артефактов.
Малюсенькую можно получить из рожка изобилия плюс 5000 зерна плюс 5 маны. 
Маленькую из маленького артефакта (любого) плюс 15000 зерна плюс 15 маны.
Среднюю из среднего артефакта плюс 50000 зерна плюс 50 маны.
Большую из большого артефакта плюс 150000 зерна плюс 150 маны.
22
Работа над игрой / Re: Хочу новый вид артефакта: скатерть самобранку
« Последний ответ от KaTaJIucT Сентября 29, 2016, 19:29:48 pm »
Вопрос: в каком порядке используются скатерти?
Сначала используется малюсенькая, а если ее нет, то маленькая, а если и ее нет, то средняя, а если и ее нет, то большая, а если и ее нет, тады ой.
23
Работа над игрой / Хочу новый вид артефакта: скатерть самобранку
« Последний ответ от KaTaJIucT Сентября 29, 2016, 19:28:02 pm »
Я хочу вам рассказать об интересном артефакте- скатерти самобранке.
Скатерть самобранка может быть активирована в области одновременно с другими артефактами. Одновременно может быть активирован артефакт (у повелителей артефактов 2 артефакта) и малюсенькая, и маленькая, и средняя, и большая скатерть самобранка.
Будучи активированной, скатерть самобранка ничего не делает, а ждет. Если войска в области поедают больше хлеба, чем производится, то будет отрицательное производство зерна. Войска будут поедать запасы хлеба из амбара. Когда запас хлеба в амбаре иссякнет, войска не умрут от голода: активированная скатерть самобранка моментально положит в амбар зерно. Малюсенькая положит в амбар 5000 зерна, маленькая 15000, средняя 50000, большая 150000. К сожалению, при этом скатерть самобранка рвется и исчезает.
Таким образом скатерть самобранка позволит игроку спать спокойно. Игрок будет знать, что если во время сна амбар опустеет, то войска не погибнут.
24
Возникает вопрос: а как же украсть артефакт?
Ответ простой: посылайте в деревню разведку за разведкой, прощупывая все координаты.
Когда вы обнаружите тайник с артефактом, пошлите войска чтобы очистить вражескую деревню от обороняющихся войск.
Посылайте диверсантов волну за волной разрушать тайник, до тех пор пока он не будет разрушен.
После этого обычной атакой с уклонением 0 заберите свой артефакт.
Сложно? да! зато интересно.
25
Нужно, чтобы каждый тайник можно было открыть, как казарму.
Открыв тайник, можно выбрать, какой артефакт в нем спрятать.
В каждом тайнике есть место для одного артефакта.
Даже активированный артефакт можно спрятать в тайнике.
В тайнике 5 уровня можно спрятать рог изобилия, чтобы спрятать малый артефакт, понадобится тайник 10 уровня, средний - 15, большой 20
26
Работа над игрой / Re: Ввести в игру новый вид нападения: диверсия
« Последний ответ от KaTaJIucT Сентября 29, 2016, 19:06:28 pm »
Возникает вопрос: а как узнать, какие координаты нужно атаковать?
Ответ даст разведка. Разведчиков (и контрразведчиков) можно послать в разведку и указать им координаты внутри области, которые нужно разведать, или указать им, какое здание нужно разведать, и они сообщат координаты всех обнаруженных зданий.
Можно разведывать следующие здания: пекарня, зерновые поля, амбар, склад. Остальные здания можно обнаружить лишь по координатам.
Да да да, и тайник можно обнаружить, если вы зададите его координаты для разведки. И даже можно будет узнать, какой артефакт спрятан в тайнике.
27
Работа над игрой / Re: Ввести в игру новый вид нападения: диверсия
« Последний ответ от KaTaJIucT Сентября 29, 2016, 19:01:50 pm »
Возникает вопрос: как разрушить область соперника если у него там много контрразведчиков?
Ответ прост: попросите члена своего клана напасть на врага атакой с уклонением 0, чтобы выбить обороняющихся контрразведчиков (и все войска тоже). После этого посылайте диверсантов волнами, и они, не встречая сопротивления, будут разрушать вражеские здания. Чтобы противник не прислал подкрепления, отправляйте диверсантов в диверсию с таким расчетом, чтобы диверсанты прибыли через секунду после зачистки.
28
Работа над игрой / Re: Ввести в игру новый вид нападения: диверсия
« Последний ответ от KaTaJIucT Сентября 29, 2016, 18:56:13 pm »
Возникает вопрос: как уберечь свою область от диверсии? Ответ простой: контрразведчики вам в помощь.
Контрразведчики, как свои так и подкрепления, прекрасно убивают диверсантов. Выжившее количество диверсантов будет настолько мало, что не сможет причинить вред строению. Кроме того, в обороне участвует 10% обычных войск, что тоже весьма неплохо защищает от диверсии. Не следует забывать, что количество диверсантов, которых можно отправить на диверсию, ограничено мастерской. таким образом, число нападающих всегда невелико, что дает преимущество обороняющемуся.
29
Работа над игрой / Ввести в игру новый вид нападения: диверсия
« Последний ответ от KaTaJIucT Сентября 29, 2016, 18:51:33 pm »
Контрразведчики не только прекрасно ловят вражеских разведчиков и диверсантов, но и сами являются превосходными диверсантами. Для этого (при наличии в области мастерской снаряжения) необходимо направить контрразведчиков в особый вид атаки - на диверсию.
Максимальное количество контрразведчиков, которое может быть запущено в диверсию, ограничено уровнем мастерской снаряжения. При отправке диверсантов необходимо им не только указать область, куда идти, но также указать координаты внутри области, где необходимо совершить диверсию.
Диверсанты идут на диверсию скрытно, противник их не видит. Однако когда они дойдут до точки, то их увидят вражеские разведчики и контрразведчики а также на крики разведчиков успеют подоспеть по 10% лучников, мечников, кавалерии и захватчиков. Между этими войсками и диверсантами разыграется сражение с уклонением 3, причем погибшие будут как с одной так и с другой стороны. Выжившие диверсанты проберутся таки к указанной точке и разрушат указанное там здание. Формула разрушения здания весьма похожа на разрушение обычными солдатами защитных башен.
После этого диверсанты не спеша проследуют к складу и амбару, затарятся там хорошенечко, и пойдут домой.
30
Возникает вопрос: видит ли оффер, что его ловят на возврате?
Безусловно, да. Оффер может даже видеть в пункте сбора как к нему прибывают войска и бьют его армию.
Оффер может кусать локти видя в пункте сбора, что возле его деревни стоит засада, но не иметь возможности ее спугнуть.
Впрочем, в 50% случаев засаду не видно.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6