Последние сообщения

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8
51
Работа над игрой / Re: Формула сражения
« Последний ответ от KaTaJIucT Сентября 29, 2016, 17:45:37 pm »
умный полководец не пошлет 5000 кавалерии против противоконных лучников.
А за бездарную отправку кавалерии против лучников нужно расплачиваться гибелью кавалерии.
52
Работа над игрой / Re: кланы
« Последний ответ от KaTaJIucT Сентября 29, 2016, 17:41:25 pm »
ага, и это. как его. во! ИМПИЧМЕНТ
но у главы клана может быть и привелегии:
так, например, он может собирать ресурсы с клана.
Механизм я вижу таким: глава клана объявляет какую то область реципиентом (можно или свою, или ведущего оффера)
глава клана просит остальных членов клана слать ресы в эту область.
глава клана видит, сколько и каких каждый член клана прислал ресов реципиенту.
Таким образом, глава клана сможет пропесочить нерадивых доноров.
53
Работа над игрой / Re: цель игры
« Последний ответ от KaTaJIucT Сентября 29, 2016, 17:35:33 pm »
Нет, Алекс, бесконечно может длиться лишь веселая ферма где девочки выращивают цветочки. Mapper должен обнуляться.
Уже через месяц игры в топ выбиваются несколько игроков, каждый из которых способен не напрягаясь кошмарить дюжину соседей. Эти игроки могут объединиться и тогда остальным игрокам останется участь кормушек. Если игру не завершить, то у тебя останется 3 топовых игрока, остальные разбегутся.
Однако после завершения удержания артефакта победы (или после победы над нимбусом) достижения пяти топовых игроков не должны пропасть даром. Имя лучшего атакера лучшего защитника лучшего строителя лучшего торговца и лучшего игрока должны быть вписаны в книгу рекордов на 100 лет. Победитель должен получить ценный приз - бумажную грамоту.
Лучшие игроки получают специальный код, которым они могут воспользоваться в следующем раунде (после использования код сгорает). Этот код должен давать большие бонусы лучшим игрокам:
Так, например, в чате цвет сообщений этих игроков будет подсвеченным, а игроки получат право вытирать матерщинников из чата
цена читкоина лучшим игрокам должна быть снижена, а время сидения войск в засаде увеличено на 10 секунд
54
Работа над игрой / Re: Давайте думать про автоувод войск.
« Последний ответ от KaTaJIucT Сентября 29, 2016, 17:22:48 pm »
Пусть хотя бы захватчики сидят в тайнике в количестве хотя бы 5 штук на каждый уровень тайника
55
Работа над игрой / Re: Нужно сделать по результатам последнего запуска
« Последний ответ от KaTaJIucT Сентября 29, 2016, 17:19:37 pm »
>>49. Если симульнуть, как на 10000 лучников нападают 10000 мечников.
>>А потом - как на 10000 лучников нападают 10000 мечников + 5000 кавалерии
>>Вот в первом случае погибает 3536 мечников, а во втором - 4941 мечник.
>>Это, конечно, неправильно. Алгоритм неправильный.
>>В Травиане точно так же (симулируем 1000 громов против 10000 дубов, а потом добавляем к громам 100 мечников)
>>Нужно завести топик на форуме и решить, оставить как есть или изменить.

Это абсолютно правильно. Дело в том что во втором случае под ногами у мечников путаются кавалеристы, их эффективно отстреливают лучники и мечникам тяжело перелазить через трупы лошадей и лезть в атаку на лучников. Латы мешают.
56
Работа над игрой / Re: Нужно сделать по результатам последнего запуска
« Последний ответ от Alex Сентября 13, 2016, 16:23:46 pm »
на будущее:
- разделять отчеты о разведке и т.п.
- предлагаю. сделать еще задачу при отправке войск - "разрушать строения" при этом установить им параметр... например 100 солдат понижают строение на 1 уровень...
- надо за ежедневный вход давать игрокам ресы... и если каждый день входят непрерывно увеличивать кол-во ресов вознаграждения )
- отправлять разведчиков на постоянную разведку на определенную дистанцию. они могут обнаружить движение армий, движение грузов
(нужно в игре сделать так, чтобы игроки отправив разведчиков следить за определенной областью могли узнать, что другой игрок отправил столько то войск. тогда они могли бы атаковать сильных..._)
- сделать возможность перехвата грузов
- сделать возможность отправлять груз с охраной )
- подумать про телепортацию 1 раз... может кто то хочет рядом быть
- а не играющие акки удалять..
- для увеличения интереса игроков к войне друг с другом игрок Ночной Странник посоветовал добавить возможность игрокам выполнять квесты в которых будут задачи (ограбить, атаковать и т.п. других игроков) за выполнение которых будут даваться супер арты.
- клановая атака
- групповая атака
- надо функцию - отправить по 1 разведчику на всех НПС (на сколько хватит начиная с близких за исключением разведанных), а то тыкать во всех капец как тоскливо... владыка я или прапорщик по одному отправлять в разведку? в отчетах сделать фильтр по найденным артефактам )))))))
- надо чтобы каждый уровень (после 10 уровня) универа давал возможность приобрести еще одну способность )
- Еще, когда отчет просматриваю, было бы не плохо кнопку "следующий отчет" и "предыдущий"
57
Работа над игрой / Re: предложения по игре
« Последний ответ от Alex Августа 31, 2016, 20:46:15 pm »
Предложения от Дмитрия:
\\\ - это мои комментарии

1.   Название (Mapper) понравилось, хорошее! Возможно, от него и надо «плясать» в сценарии.

2.   Как я понял, в игре всё заточено на войну (все челы (юниты) – это военные). Фактической добычей ресурсов для этих войн занимаются «сооружения» (не челы). Я бы наверно таки «прикрепил» к производствам ваших Крестьян. Т.е. для пр-ва зерна (1ур) требуется 10 Крестьян (например). Тем самым, мы заставляем игрока как-то соизмерять свои военные аппетиты. Да, игрок может отправить всех своих жителей на войну (включая Крестьян «занятых» в пр-вах), но пр-во на это время будет остановлено и не факт, что все вернутся с войны живыми.
\\\ - хорошая идея,

3.   Я бы наверно ещё «разрешил» не только на какие-то территории нападать (в целом), а может выбирать отдельные объекты (строения) для нападения и может добавил Диверсантов (для «мелких пакостей»).
\\\ объекты пока не видны врагам. при захвате территории можно захватить и объект. или разрушить его.
\\\ про диверсию тоже обсуждаем.

4.   Ещё можно было бы «разворачивать» войска (для «охраны» и нападения). Ну например, на одной стороне территории войск больше, или больше лучников, или больше кавалерии. Это наверно было бы актуально для больших тер-рий. Сами посудите, у вас для «перехода» войска на чужую тер-рию требуется время, отсюда я делаю вывод, что войска «могут» заходить с определённого «конца» тер-рии. Но почему-то для перемещения своих войск по своей тер-рии нет времени, хотя эта тер-рия может быть по размеру сильно больше.
Т.о. мы добавляем «стратегии» в игру, что можно ещё и грамотно разместить своё войско. Например, на одной стороне разметил пару Башен, а войска с другой стороны и пока противник будет «бодаться» с башнями, твои войска успеют «прискакать» на подмогу.
Ну и можно к Башням ещё и Стену (ров или что-то подобное) добавить, такая пассивная защита получится.

5.   Может путь войска рисовать на карте, а «противника» как-то «предупреждать», что «брат, на тебя тут войной пошли…» и у него будет шанс «подготовится» или даже выслать войска на «перерез».
Тогда можно расширить варианты сотрудничества между территориями… Ну типа тер-рии дают согласия (договор) на проход чужих войск через свои земли + обеспечивают «провиантом» (у вас вроде бы есть такое), а он и взамен защиту дополнительную (или что-то ещё).

6.   У вас есть Торговля и Аукционы… и за срыв поставок ничего не бывает… я бы возможно ввёл время на исполнение заказа (контракта) и как-то «наказывал» за срыв.
\\\ а срыв не возможен. если ты заключил контракт, то он выполниться. а вот если ты выставил на аукцион, а потом отказался? наверное, да, нужен штраф )

7.   Я правильно понимаю, что интерфейс игры (как это сейчас выглядит) это фактически «рыба», т.е. очень схематичный и постепенно будет приобретать, так скажем, более коммерческий вид? Иначе, по морде очень много «вопросов»
\\\ как я понимаю, как только проект начнет окупаться то и интерфейс будут улучшаться )
58
Работа над игрой / Re: цель игры
« Последний ответ от Alex Августа 31, 2016, 16:50:44 pm »
король может собирать налоги (% от ресурсов) на строительство каких нибудь сооружений - памятников, .... или просто на армию... предлагаю обсудить...
59
Работа над игрой / кланы
« Последний ответ от Alex Августа 31, 2016, 15:12:50 pm »
предлагаю сделать возможность выбора главы клана голосованием.
т.к. бывает игрок-глава ушел (пропал) и все...
60
Работа над игрой / предложения по игре
« Последний ответ от Alex Августа 31, 2016, 10:36:45 am »
немного вступления: я много играл в стратегические игры, даже сделал одну простенькую свою игру...
предлагаю обсудить следующие предложения по игре:
1. не заканчивать игру достигнув какой то цели (см. пост "цель игры")
2. я уже замучился быть "зав хозом", а не правителем в играх. Т.е. ты с нуля строишь, создаешь, следишь, и т.п. и т.д.
понятно, что как создашь свой замок так и будешь играть, НО если допустишь какие то критические ошибки, то можно запороть себе всю игру... и редко кто захочет начинать кропотливо играть сначала...
в связи с тем, что в игре предусмотрена интересная фича - быть замом, ПРЕДЛАГАЮ чтобы игрок развивал новую территорию, но до каких то пор мог быть замом уже развитой территории. с той целью, что во-первых смотреть как развивать территорию, во-вторых помогать своей новой территории пересылая ресурсы из развитой. Этим можно занять игроков пока они ждут строительства, создания.... а не заморачивать игроков какими то левыми квестами как многие делают сейчас. Владение развитой территории можно ограничить тем, что нельзя нападать, можно отправлять только определенное кол-во ресурсов в сутки и т.п. Нюансы можно обсудить...
Варианты: 2.1. как вступление к игре выдать сообщение типа: "В связи с расширением владений вам поручено развить новую область, но вы всегда можете воспользоваться поддержкой переключившись как заместитель..."
2.2. сделать в игре наставника, который будет писать: "предлагаю создать (улучшить) ... (такое то строение)". нажав "ок" строение создается...
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8