Последние сообщения

Страницы: 1 ... 4 5 [6]
51
Работа над игрой / Давайте думать про автоувод войск.
« Последний ответ от KaTaJIucT Января 04, 2016, 20:07:03 pm »
Я предлагаю ввести бомбоубежище. Количество человек, которые могут сидеть в бомбоубежище, зависит от уровня здания, и это количество должно быть не маленьким. Кто не влез - того убили (тот участвует в сражении).

Возможно также обойтись без отдельного здания, и просто сделать автоувод, как в травиане.

И еще убийственное предложение - сделать "умный" автоувод войск. Разрешить игроку поставить птичку "Если потерь при сражении будет меньше к примеру, 25 процентов, то не уводить войска, а если больше, то увтоуводить."
И, естественно, ловля на возврате должна быть, куда ж без этого.
52
Работа над игрой / Re: Формула сражения
« Последний ответ от KaTaJIucT Января 04, 2016, 17:35:14 pm »
Кстати, если уж хотите менять формулу, то меняйте ее так, чтобы не только войска и подкрепления обороняющегося складывались, но и войска разных атакеров складывались. Я так понимаю, у тебя есть коэффициент К эффективности атаки, который показывает превосходство обороняющихся над атакуемыми, и, соответственно, долю потерь. Предлагаю выложить в такой редакции:
"При атаке волнами, когда атакуют одновременно несколько областей, нападение идет волнами, согласно очередности, как в травиане, однако коэфициент К для атакующей в данный момент волны зависит не от соотношения Атакующий/Обороняющийся, а от соотношения (Атакующий плюс сила последующих волн которые придут в течении 10 секунд)/Обороняющийся).
На данный момент какая ситуация:
если атакуют 2 волны по 1000 крестьян, и обороняются 2000 крестьян, то по идее, они должны убить друг друга. На данный момент так: первая волна убьет 707 крестьян, что было бы логично, если она не чувствует поддержки второй волны. Вторая волна нападет 1000 крестьян на 1293, и у обороняющегося выживет 414 крестьян, а по логике все должны сдохнуть.
53
Работа над игрой / Re: Формула сражения
« Последний ответ от KaTaJIucT Января 04, 2016, 17:18:57 pm »
логично, нужно оставить как есть. Лучники это противоконь, когда добавляются кони в сражение, лучники эффективно стреляют.
54
Работа над игрой / Re: Формула сражения
« Последний ответ от Champ Января 04, 2016, 17:05:05 pm »
При одновременной атаке - все логично, и нужно все оставить как есть.
55
Работа над игрой / Формула сражения
« Последний ответ от admin Января 04, 2016, 16:45:51 pm »
В данный момент используется формула сражения, при которой возможна ситуация типа такой:

На 10000 лучников нападают 10000 мечников.
http://s1.mappergame.com/simulator?&data_origin=&attacker_attack_bonus=0&attacker_university_level=0&evade=0&destroy_towers=0&attacker_peasants_level=0&attacker_swordsmen_level=0&attacker_cavalry_level=0&attacker_archers_level=0&attacker_scouts_level=0&attacker_spy_hunters_level=0&attacker_capturers_level=0&attacker_peasants_number=0&attacker_swordsmen_number=10000&attacker_cavalry_number=0&attacker_archers_number=0&attacker_scouts_number=0&attacker_spy_hunters_number=0&attacker_capturers_number=0&defender_army_defence_bonus=0&defender_university_level=0&defence_towers=0&defender_peasants_level=0&defender_swordsmen_level=0&defender_cavalry_level=0&defender_archers_level=0&defender_scouts_level=0&defender_spy_hunters_level=0&defender_capturers_level=0&defender_peasants_number=0&defender_swordsmen_number=0&defender_cavalry_number=0&defender_archers_number=10000&defender_scouts_number=0&defender_spy_hunters_number=0&defender_capturers_number=0&attacker_special_ability_1=&attacker_special_ability_2=&attacker_artifact_1=&attacker_artifact_2=&defender_special_ability_1=&defender_special_ability_2=&defender_artifact_1=&defender_artifact_2=
Потери - 3536 мечников.

На 10000 лучников нападают 10000 мечников + 5000 кавалерии
http://s1.mappergame.com/simulator?&data_origin=&attacker_attack_bonus=0&attacker_university_level=0&evade=0&destroy_towers=0&attacker_peasants_level=0&attacker_swordsmen_level=0&attacker_cavalry_level=0&attacker_archers_level=0&attacker_scouts_level=0&attacker_spy_hunters_level=0&attacker_capturers_level=0&attacker_peasants_number=0&attacker_swordsmen_number=10000&attacker_cavalry_number=5000&attacker_archers_number=&attacker_scouts_number=0&attacker_spy_hunters_number=0&attacker_capturers_number=0&defender_army_defence_bonus=0&defender_university_level=0&defence_towers=0&defender_peasants_level=0&defender_swordsmen_level=0&defender_cavalry_level=0&defender_archers_level=0&defender_scouts_level=0&defender_spy_hunters_level=0&defender_capturers_level=0&defender_peasants_number=0&defender_swordsmen_number=0&defender_cavalry_number=0&defender_archers_number=10000&defender_scouts_number=0&defender_spy_hunters_number=0&defender_capturers_number=0&attacker_special_ability_1=&attacker_special_ability_2=&attacker_artifact_1=&attacker_artifact_2=&defender_special_ability_1=&defender_special_ability_2=&defender_artifact_1=&defender_artifact_2=
Потери - 4941 мечник (больше, чем без кавалерии!) и 2471 кавалерии.

Вроде как получается, что кавалерия ослабляет мечников в данном случае, путается у них под ногами и не даёт нормально сражаться.

Мне это сначала показалось неправильным, но, как оказалось, в Травиане сражения устроены так же. Попробуйте промоделировать, как 1000 громов нападают на 10000 дубков, а потом добавьте в помощь громам 100 мечников. Результат по сути такой же - мечники путаются у громов под ногами и мешают воевать.

Интересно мнение игроков, нужно ли нам менять формулу сражения, или оставить, как есть?
56
Работа над игрой / Re: Нужно сделать по результатам последнего запуска
« Последний ответ от admin Декабря 30, 2015, 10:26:43 am »
35. Пароль - звёздочками.

36. Где режим сна - объяснить, что он делает. И ссылка на хелп о нём.

37. В обучающем задании не написано, как тренировать крестьянина.

38. Задание “строительство ПС” - опечатка в описании.

39. Если в диалоге обучающих заданий ткнуть на ссылку “захватчики”, выпадает что-то не то.

40. Не написано, как отправить на захват нейтр. территории в обуч.задании.

41. На карте мира (и возможно области) при мышке над полем - всплывающая подсказка.

42. В обучающих заданиях нужно чтобы моргали кнопки, на которые нужно нажимать для выполнения (по кратчайшему пути).

43. Доступность отчёта только себе (по умолчанию - членам клана).

44. В задании про постройку рынка - написать, зачем.

45. Из бонусов убрать либо прирост либо увеличение скорости. И ссылку на хелп.

46. Разведка и бой в обучающие задания.

47. Если отвечаешь на любое письмо от NPC (например, о читкоинах), получаешь от него ответ: “Задание выполнено! Не удаляйте это сообщение, пока не получите награду.”

48. Если ничего не награблено, в отчёте нужно писать ”ничего не награблено”

48. Если ничего не награблено, в отчёте нужно писать ”ничего не награблено”

49. Если симульнуть, как на 10000 лучников нападают 10000 мечников.
А потом - как на 10000 лучников нападают 10000 мечников + 5000 кавалерии
Вот в первом случае погибает 3536 мечников, а во втором - 4941 мечник.
Это, конечно, неправильно. Алгоритм неправильный.
В Травиане точно так же (симулируем 1000 громов против 10000 дубов, а потом добавляем к громам 100 мечников)

Нужно завести топик на форуме и решить, оставить как есть или изменить.

49. Превращение артефактов для всех типов артефактов.

50. в сражении умирают только треть погибших войск, 2/3 попадают в лазарет и могут быть вылечены за треть ресурсов, за треть времени (пропорции ориентировочные).

51. Ошибки грузоподъёмности - теряются единички, если часто использовать аукционы с дробными курсами.
57
Работа над игрой / Нужно сделать по результатам последнего запуска
« Последний ответ от admin Декабря 27, 2015, 19:15:55 pm »
Зелёным помечено то, что уже сделано.
Синим помечено то, что сделать нужно, но это отложено до лучших времён.
Красным помечено то, что решено не делать.

=================

1. Надо сделать, чтобы было видно, когда соалы онлайн или оффлайн.

2. Постройки для процентного увеличения выработки ресов.

3. Эффективность событий с элементом случайности, а не просто по нарастающей.

4. Перенос строений!!!!!!!!!!

5. Удалять старые сообщения чата по cron или как-то ещё.

6. Когда открываешь окно чата, нужно попадать на вкладку с новыми сообщениями и сколлить её вниз. И рядом с ником в чате был какой-то символ при клике на который в строку сообщения автоподставлось имя. И мигает после загрузки страницы, хотя нет новых сообщений. И поменять тип мигания (не радуга). И чтобы нельзя было пригласить себя.


7. Фильтр отчётов.

8. В чате сделать смайлики и цитирование.

9. Сделать переработку артов в ресы или рожки? Специальная постройка для этого процесса?

10. Игра с тача и мобильных устройств.

11. Пока чел выполняет задания, очень заметно предупреждать его, что он отправляет захватчиков в атаку на руины вместо того, чтобы захватить нейтральную территорию.

12. Удобный возврат в игру из хелпа.

13. Руководство по быстрому старту, прямо в игре.

14. Возможность отложить выбор способностей, одной или всех.

15. В блоке подкреплений (область и карта мира) писать средний уровень подкрепов и суммарную силу защиты от всех типов атаки и потребление.

16. В диалог постройки и апгрейда добавить инфу о том что это даст (хотя бы прирост ресов).

17. Разведка карты области (или одну постройку или часть области).

18. Оккупация (не захват!) захватчиками НЕ касающейся области? Подумать.

19. Поиск по справке.

20. Нужно чем-то занять людей, пока они ждут выполнения обучающего задания. И нужно сделать обучающие задание интереснее.

21. В отчётах опыт до и после в отдельных строчках.

22. В версии 43.0.1 файерфокса цифры времени режима сна перевёрнуты….

23. Страничка статистики показывается первая, а не та, на которой игрок.

24. Усилить способность “экспансионисты”. например, +50% +5% за уровень.

25. Кнопка “построить” нужно большая и заметная.

26. В разделе отчетов пометить всё прочитанным/непрочитанным

27. Дипломатию кланов - война, союз, перемирие. Когда происходят события дипломатии (объявление войны, союза или перемирия) - загорается флажок и в инфе клана выводится инфа о событии в дипломатии для всех соклановцев

28. Убрать все диалоговые окошки типа alert и confirm.

29. Полоска с названием постройки должна растягиваться, чтобы вмещать название.

30. Чистить папки с сессиями (на всех сайтах!)!. Уменьшить количество Catalyst потоков. Переконнекчиваться к БД спустя время.

31. Сортировка областей по умолчанию везде по алфавиту. В диалоге инфы акка - возможность по размеру.

32. Упорядочить грузоперевозки по времени.

33. KaTaJIucT (id=70,account_id=70,area_id=340) 26.12.2015 20:50: у меня было 2 каменоломни, я снес тайник и пропали и тайник и каменоломня(у меня было 3 тайника)
на скриншоте видно производство камня, которое соответствует двум каменоломням, но второй каменоломни уже нет
после обновления страницы начало показываться правильное производство, соответствующее одной оставшейся каменоломне

34. Подставлять по умолчанию последний курс на аукционе (для данной пары товаров).
Страницы: 1 ... 4 5 [6]