Последние сообщения

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9
51
Возникает вопрос: а как же украсть артефакт?
Ответ простой: посылайте в деревню разведку за разведкой, прощупывая все координаты.
Когда вы обнаружите тайник с артефактом, пошлите войска чтобы очистить вражескую деревню от обороняющихся войск.
Посылайте диверсантов волну за волной разрушать тайник, до тех пор пока он не будет разрушен.
После этого обычной атакой с уклонением 0 заберите свой артефакт.
Сложно? да! зато интересно.
52
Нужно, чтобы каждый тайник можно было открыть, как казарму.
Открыв тайник, можно выбрать, какой артефакт в нем спрятать.
В каждом тайнике есть место для одного артефакта.
Даже активированный артефакт можно спрятать в тайнике.
В тайнике 5 уровня можно спрятать рог изобилия, чтобы спрятать малый артефакт, понадобится тайник 10 уровня, средний - 15, большой 20
53
Работа над игрой / Re: Ввести в игру новый вид нападения: диверсия
« Последний ответ от KaTaJIucT Сентября 29, 2016, 19:06:28 pm »
Возникает вопрос: а как узнать, какие координаты нужно атаковать?
Ответ даст разведка. Разведчиков (и контрразведчиков) можно послать в разведку и указать им координаты внутри области, которые нужно разведать, или указать им, какое здание нужно разведать, и они сообщат координаты всех обнаруженных зданий.
Можно разведывать следующие здания: пекарня, зерновые поля, амбар, склад. Остальные здания можно обнаружить лишь по координатам.
Да да да, и тайник можно обнаружить, если вы зададите его координаты для разведки. И даже можно будет узнать, какой артефакт спрятан в тайнике.
54
Работа над игрой / Re: Ввести в игру новый вид нападения: диверсия
« Последний ответ от KaTaJIucT Сентября 29, 2016, 19:01:50 pm »
Возникает вопрос: как разрушить область соперника если у него там много контрразведчиков?
Ответ прост: попросите члена своего клана напасть на врага атакой с уклонением 0, чтобы выбить обороняющихся контрразведчиков (и все войска тоже). После этого посылайте диверсантов волнами, и они, не встречая сопротивления, будут разрушать вражеские здания. Чтобы противник не прислал подкрепления, отправляйте диверсантов в диверсию с таким расчетом, чтобы диверсанты прибыли через секунду после зачистки.
55
Работа над игрой / Re: Ввести в игру новый вид нападения: диверсия
« Последний ответ от KaTaJIucT Сентября 29, 2016, 18:56:13 pm »
Возникает вопрос: как уберечь свою область от диверсии? Ответ простой: контрразведчики вам в помощь.
Контрразведчики, как свои так и подкрепления, прекрасно убивают диверсантов. Выжившее количество диверсантов будет настолько мало, что не сможет причинить вред строению. Кроме того, в обороне участвует 10% обычных войск, что тоже весьма неплохо защищает от диверсии. Не следует забывать, что количество диверсантов, которых можно отправить на диверсию, ограничено мастерской. таким образом, число нападающих всегда невелико, что дает преимущество обороняющемуся.
56
Работа над игрой / Ввести в игру новый вид нападения: диверсия
« Последний ответ от KaTaJIucT Сентября 29, 2016, 18:51:33 pm »
Контрразведчики не только прекрасно ловят вражеских разведчиков и диверсантов, но и сами являются превосходными диверсантами. Для этого (при наличии в области мастерской снаряжения) необходимо направить контрразведчиков в особый вид атаки - на диверсию.
Максимальное количество контрразведчиков, которое может быть запущено в диверсию, ограничено уровнем мастерской снаряжения. При отправке диверсантов необходимо им не только указать область, куда идти, но также указать координаты внутри области, где необходимо совершить диверсию.
Диверсанты идут на диверсию скрытно, противник их не видит. Однако когда они дойдут до точки, то их увидят вражеские разведчики и контрразведчики а также на крики разведчиков успеют подоспеть по 10% лучников, мечников, кавалерии и захватчиков. Между этими войсками и диверсантами разыграется сражение с уклонением 3, причем погибшие будут как с одной так и с другой стороны. Выжившие диверсанты проберутся таки к указанной точке и разрушат указанное там здание. Формула разрушения здания весьма похожа на разрушение обычными солдатами защитных башен.
После этого диверсанты не спеша проследуют к складу и амбару, затарятся там хорошенечко, и пойдут домой.
57
Возникает вопрос: видит ли оффер, что его ловят на возврате?
Безусловно, да. Оффер может даже видеть в пункте сбора как к нему прибывают войска и бьют его армию.
Оффер может кусать локти видя в пункте сбора, что возле его деревни стоит засада, но не иметь возможности ее спугнуть.
Впрочем, в 50% случаев засаду не видно.
58
Возникает вопрос: как же офферу защититься от ловли на возврате?
Ответ очевиден: в первом случае ему поможет стационарный дэф. Подкрепления и войска, стоящие в области не уставшие,
и будут отбиваться в полную силу. Вчетверть силы будут биться только те войска, которые вот вот вернулись с похода.
Во втором случае все сложно. Засаду нужно будет как то рассекретить. Для этого можно попросить другого члена клана прислать вам в область подкрепление за секунду до возврата ваших войск. Вы даже сами можете прислать в свою область войска из другой своей области за секунду до возврата ваших войск. Вы можете послать одного солдата в нападение на какую либо область и отменить отправку этой армии, с таким расчетом, чтобы он вернулся за секунду до ваших войск. Тогда в засаду попадет один солдат, засада будет рассекречена, один солдат погибнет, а вся армия спасется.
59
Если на вас нападает другой игрок, то одним из методов защиты является нападение на самого атакующего игрока.
Ярче всего это проявляется в специфическом виде сражения - ловле на возврате.
Ловля на возврате может быть осуществлена двумя методами, и мы их сейчас подробно рассмотрим.
Суть метода состоит в том, что войска, возвращающиеся из атаки или из подкрепления, голодные, уставшие и в течении 60 секунд после возвращения их сила обороны снижена вчетверо.
1. В первом варианте нужно оценить, во сколько войска противника вернутся к себе в область, и ударить по этой области своими войсками или войсками члена своего клана в течении 60 секунд после возвращения неприятельской армии. В результате сражения войска противника будут разгромлены.
2. Во втором варианте нужно отправить на неприятельскую деревню свои войска в особый вид похода: "В засаду". Придя к вражеской деревне, ваши войска сядут в засаду и будут ждать возвращения вражеских войск, чтобы перебить их из засады. При этом сражении вражеские войска будут атакующими, ваши обороняющимися, вражеские войска будут уставшими и их сила атаки будет понижена на треть. Это сражение происходит с уклонением 3 для обеих сторон, и подкрепления в нем не участвуют. К сожалению, ваши войска не могут долгое время находиться в засаде, время засады ограничено все теми же 60 секундами. Если в город будет прибывать какое либо подкрепление, то засада будет рассекречена, и уйдет домой. Также возможен вариант, что на вашу засаду наткнется фармотряд противника, произойдет сражение, засада будет рассекречена и уйдет домой.
60
Работа над игрой / Re: Формула сражения
« Последний ответ от KaTaJIucT Сентября 29, 2016, 17:45:37 pm »
умный полководец не пошлет 5000 кавалерии против противоконных лучников.
А за бездарную отправку кавалерии против лучников нужно расплачиваться гибелью кавалерии.
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9