Автор Тема: Хочу новый вид атаки: совместная атака  (Прочитано 484 раз)

KaTaJIucT

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
На данный момент система боя расписана на вот этой странице.
http://www.mappergame.com/help/RU/s2.mappergame.com/Content/Combat?return_url=http%3A%2F%2Fs2.mappergame.com%2Fareas%2Fcurrent%2Fbids

Остановимся подробнее на вот этой формуле:
R = (total_attack_strength / weighted_defence_strength) ** 1.5;
Что она означает? Она означает, что если сила войск обороняющегося и атакующего равны, то потери равны
А если сила войск обороняющегося больше, скажем, в 2 раза, то обороняющийся будет давить массой: у обороняющегося потерь будет на 30% меньше, чем у атакующего. К чему это приводит, давайте разберем на конкретном примере.
Пусть атакуют 200 крестьян против 200 крестьян. R=1 , потери одинаковые: по 200 крестьян с обеих сторон.
Но что будет если атакуют 100 крестьян против 200 крестьян? R=0,30, то есть погибнет 100 атакующих и 70 обороняющихся крестьян. Обороняющиеся крестьяне давят массой.
А если 2 игрока одного клана будут атаковать каждый по 100 крестьян? То есть атакует 100+100 крестьян, обороняются 200 крестьян.
при первом сражении у обороняющегося погибнет 70 крестьян и останется 130.
При втором сражении у обороняющегося погибнет 88 крестьян и останется 42.
Итак мы видим, что обороняющийся получает бонус за счет массовости обороны.

Мое предложение таково: чтобы была клановая атака. То есть, если атакуют 100+100 крестьян, то чтобы они не гибли поодиночке, а тоже давили массой. При этом сражения будут как и прежде, по очереди, сначала нападают первые 100 крестьян, потом вторые 100, однако первые 100 крестьян, нападая, также давят массой за счет клановой поддержки от вторых ста крестьян.
Варианты реализации:
1. Если сила атакующего отряда меньше силы обороняющегося отряда, то переписываем вот в таком виде:
R = (total_attack_strength / weighted_defence_strength) ** М;
где М=1.5 при одиночной атаке,
М=1.4, если отряд чувствует поддержку одного сзади идущего отряда
М=1.3 если отряд чувствует поддержку двух сзади идущих отрядов
М=1.2 если отряд чувствует поддержку трех сзади идущих отрядов
М=1.1 если отряд чувствует поддержку четырех сзади идущих отрядов
М=1.0 если отряд чувствует поддержку пяти сзади идущих отрядов
Таким образом при клановой атаке не только обороняющийся давит массой своих войск и подкреплений, но и атакующий давит массой своей совместной атаки.
Что считать "отряд чувствует поддержку одного сзади идущего отряда", я думаю, нужно оговорить особо.
Сзади идущий отряд должен идти не где то там далеко сзади, а в районе не более 60 секунд (10 минут, 15 минут, 30 минут, 60 минут - время мы еще обсудим) Этот отряд должен быть либо от того самого игрока, что и первый отряд, либо из другой его области, либо от другого игрока его клана, либо от другого игрока союзного клана. Этот сзади идущий отряд должен быть достаточно сильным, его сила атаки должна быть не менее 30% от силы атаки атакующего отряда (50%, 70%, 20% - это отдельная тема для обсуждений)

Вариант 2:
R = (((total_attack_strength+СилаСзадиИдущихОтрядов) / weighted_defence_strength) ** 1.5)*(total_attack_strength/(total_attack_strength+СилаСзадиИдущихОтрядов));
При этом тоже получается интересный эффект,
Если в варианте 1 100+100+100 атакующих крестьян против 200 обороняющихся крестьян не давят массой, а просто менее массово гибнут, то во втором варианте они даже начинают давить массой, и это прикольно.