Автор Тема: Ввести в игру новый ресурс - металлолом.  (Прочитано 416 раз)

KaTaJIucT

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Чтобы игра была не похожа на Травиан, предлагаю ввести новый вид ресурса - маталлолом.
Данное предложение не срочное, но, на мой взгляд, интересное.
Металлолом хранится под открытым небом, а не в складе, и его одновременно хранимое количество неограниченно. При нападении жители металлолом наравне с другими ресурсами прячут в тайник.
Металлолом образуется в каждой области во время сражений. Половина железа, потраченного на производство погибших воинов, половина железа, потраченного на строительство разрушенных зданий превращается в металлолом.
Войска когда грабят область, забирают в первую очередь ресурсы, во вторую очередь артефакт, и в третью очередь (если у них останется место) металлолом. Также металлоломом можно торговать. Металлолом можно пересылать из одной своей области в другую используя рынок или самовывозом войсками.
Металлолом нельзя обменивать на другие ресурсы через моментальный обмен ресурсов за читкоины.
В железных шахтах можно открыть страницу плавки металлолома. Я предвижу, что эта страница похожа на страницу казармы или конюшни, и открывается аналогично им.
Из одной единицы металлолома получается одна единица железа. Железная шахта за час способна переплавить в железо столько металлолома, сколько она производит железа по номиналу, не усиливаясь бонусом полей. Плавка длится 1 час. Без читкоинов можно начать плавку, и поставить в очередь еще две. Таким образом, шахта будет плавить 3 часа, а потом процесс плавки остановится.
Если игрок наймет сталеплавильного мастера (его услуги стоят 10 читкоинов на 3 дня и он обслуживает весь аккаунт), то он сможет поставить в очередь не 2 а 11 плавок, загрузив таким образом, печь на 12 часов. Это будет механизм отъема читкоинов у игроков, при том, что игроки останутся довольны. 
Второй момент состоит в том, что на карте создастся перекос ресурсов. На карте будет избыток металлолома и железа, обменять его в торговле с другими игроками будет затруднительно, поэтому люди будут тратить читкоины на моментальный обмен железа в другие ресурсы.
Я предвижу варианты разного межигрокового взаимодействия. Бездонатные игроки будут скупать бросовый металлолом, плавить в железо, и продавать на рынке. Донатные будут скупать дешевое железо за другие ресурсы по курсу 1:1.3, и НПСить его в зерно.