Автор Тема: цель игры  (Прочитано 495 раз)

Alex

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
цель игры
« : Августа 31, 2016, 10:10:08 am »
предлагаю обсудить цель игры!
Захватить и удержать артефакт это интересно!
Но по общению в чате я так понял, что на этом и все... начинаем играть с нуля?
плюс обнуление победителей...
Считаю это не правильно!
1. достижения не должны обнулятся!
2. игра должна продолжаться как можно дольше (бесконечно )))
для этого предлагаю сделать так, что кто удержал артефакт становится королем какого то государства...
если сделать несколько артефактов, то будет несколько королей...
потом можно сделать суперартефакт, за который будут биться короли и становится императорами...
или что-то подобное...
предлагаю обсудить...

Alex

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: цель игры
« Ответ #1 : Августа 31, 2016, 16:50:44 pm »
король может собирать налоги (% от ресурсов) на строительство каких нибудь сооружений - памятников, .... или просто на армию... предлагаю обсудить...

KaTaJIucT

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: цель игры
« Ответ #2 : Сентября 29, 2016, 17:35:33 pm »
Нет, Алекс, бесконечно может длиться лишь веселая ферма где девочки выращивают цветочки. Mapper должен обнуляться.
Уже через месяц игры в топ выбиваются несколько игроков, каждый из которых способен не напрягаясь кошмарить дюжину соседей. Эти игроки могут объединиться и тогда остальным игрокам останется участь кормушек. Если игру не завершить, то у тебя останется 3 топовых игрока, остальные разбегутся.
Однако после завершения удержания артефакта победы (или после победы над нимбусом) достижения пяти топовых игроков не должны пропасть даром. Имя лучшего атакера лучшего защитника лучшего строителя лучшего торговца и лучшего игрока должны быть вписаны в книгу рекордов на 100 лет. Победитель должен получить ценный приз - бумажную грамоту.
Лучшие игроки получают специальный код, которым они могут воспользоваться в следующем раунде (после использования код сгорает). Этот код должен давать большие бонусы лучшим игрокам:
Так, например, в чате цвет сообщений этих игроков будет подсвеченным, а игроки получат право вытирать матерщинников из чата
цена читкоина лучшим игрокам должна быть снижена, а время сидения войск в засаде увеличено на 10 секунд

KaTaJIucT

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: цель игры
« Ответ #3 : Декабря 10, 2016, 22:39:41 pm »
По результатам тестового запуска мы получили такую ситуацию, что все сдружились и не хотели нападать друг на друга. Когда появился артефакт победы, и пошли вынужденные нападения, то пошли обиды и ругань. Предлагаю модифицировать артефакт победы таким образом, чтобы игрок, активировавший артефакт, становился вселенским злом (Немезисом), а остальные игроки должны были его победить.
Предложение: артефакт победы может быть активирован в двух режимах: в обычном, как сейчас, когда победа засчитывается всем игрокам клана, удержавшего артефакт, и в единоличном режиме Немезиса.
В режиме Немезиса игрок, активировавший артефакт, становится вселенским злом (Немезисом). Его войска усиливаются в атаке и в защите в 10 раз. Весь остальной сервер объединяется против Немезиса с целью разбить его и отобрать артефакт.
Немезис немедленно автоматически исключается из клана.
Так как Немезис вселенское зло, то все подкрепления от всех игроков уходят от него, и войска в подкрепление к Немезису поставить нельзя.
Большая сила атаки и защиты позволит Немезису успешно защищать артефакт.
Если остальные игроки все таки разобьют Немезиса (в чем я не сомневаюсь), то следующий игрок, захвативший артефакт, сам может стать Немезисом. После нескольких перезахватов артефакта войска на сервере окончатся, и очередной игрок сможет удержать артефакт.

KaTaJIucT

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: цель игры
« Ответ #4 : Января 20, 2017, 01:40:08 am »
Попробую еще раз обрисовать ситуацию с артефактом победы.
Людям не очень то приятно бить знакомых людей
И в ситуации когда все знакомые, все хорошие, бить товарища неприятно и не хочется.
Павел, попробуй ввести в игру третий артефакт: Артефакт лунной дорожки
По сути это то же ЧудоСвета которое в Травиане, но чтобы игрок, обладающий артефактом, строил ЛуннуюДорожку
а остальные его защищали.
В победители выходят 3 игрока, чьи войска, будучи стоящими в подкреплении у строительства ЛуннойДорожки,
убьют больше всех Марлоков.
Марлоки это войска от НПС, они всегда выходят из Древних Руин.
Марлоки обладают огромной пробивной силой
Марлоки атакуют каждый раз как только заказывается очередной уровень ЛуннойДорожки, а также каждые 24 часа еще раз, даже если ЛуннаяДорожка не строится.
Сила Марлоков огромна, и равна средней силе пятнадцати топовых игроков за последнюю неделю. Кроме того, Марлоки отправляют некоторое число войск на разрушение зданий, и Марлоки разрушают ЛуннуюДорожку и защитные башни.
К счастью, иногда защитные башни принимают на себя удар Марлоков вместо ЛуннойДорожки.
ЛуннаяДорожка это даже не здание, она отображается только на закладке http://s3.mappergame.com/stat/victory_conditions
На этой закладке можно посмотреть уровень ЛуннойДорожки, время до окончания строительства очередного уровня,
а также другую ценную информацию.
Так как ЛуннаяДорожка это продукт совместного строительства всех игроков сервера, то каждый игрок сервера на странице
http://s3.mappergame.com/stat/victory_conditions должен видеть также ценную информацию:
производство и запас ресурсов, размер складов и амбаров, время до очередного нападения Марлоков, запас и потребление кропа, пять ближайших грузоперевозок на рынке.
К сожалению, цена ЛуннойДорожки огромна, и построить ее без помощи игроков всего сервера невозможно.
Уже цена первого уровня составляет 111250 каждого реса (итого 445к), а цена максимального, 80-го уровня равняется ровно 400к+800к+800к+2миллионак ресов (итого 4000к).
Цена промежуточных уровней тоже заоблачно высокая. Так, например, цена 40-го уровня составляет 220к зерна, 440к дерева, 440к железа, 110000 камня (итого 2200к).
Цена остальных уровней тоже весьма высока. Цена определяется по формуле 3600*НомерУровня/80+400(к).
По этой формуле определяется только сумма ресов, необходимых на строительство очередного уровня.
Нетрудно заметить, что на строительство 40-го уровня необходимо в сумме 2200к ресов.
Необходимое число ресов определяется по следующей формуле: рес1=10%, рес2=20%, рес3=20%, рес4=50%.
Причем рес выбирается случайным образом в момент окончания строительства очередного уровня.
Например, для строительства первого уровня рес1=дерево, рес2=хлеб, рес3=камень, рес4=железо,
а уже для строительства второго уровня рес1 = хлеб, рес2=камень, рес3=дерево, рес4=железо.
Даже в случае если второй уровень был построен и разрушен Марлоками, то для повторного строительства второго уровня может быть нужен другой набор ресурсов.
Это создаст огромные перекосы в снабжении ресурсами ЛуннойДорожки, и создаст необходимость оперативно менять ресурсы. Если еще запретить в этой области использовать читкоины, то вообще будет круто нереально тяжело
« Последнее редактирование: Января 20, 2017, 02:43:46 am от KaTaJIucT »

KaTaJIucT

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: цель игры
« Ответ #5 : Января 20, 2017, 02:13:55 am »
Мне, например, нравилось играть с товарищем в Героев Меча и магии 3.5 в режиме "Вдвоем друг за друга против шести компьютеров". Это было сложно и не приходилось бить товарища.
Кроме того, мне нравилось играть в Doom2 по com-порту в режиме "Друг за друга против монстров".
Отсюда проистекает мое желание сделать артефакт победы, для которой не понадобится поражение