Автор Тема: предложения по игре  (Прочитано 1028 раз)

Alex

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
предложения по игре
« : Августа 31, 2016, 10:36:45 am »
немного вступления: я много играл в стратегические игры, даже сделал одну простенькую свою игру...
предлагаю обсудить следующие предложения по игре:
1. не заканчивать игру достигнув какой то цели (см. пост "цель игры")
2. я уже замучился быть "зав хозом", а не правителем в играх. Т.е. ты с нуля строишь, создаешь, следишь, и т.п. и т.д.
понятно, что как создашь свой замок так и будешь играть, НО если допустишь какие то критические ошибки, то можно запороть себе всю игру... и редко кто захочет начинать кропотливо играть сначала...
в связи с тем, что в игре предусмотрена интересная фича - быть замом, ПРЕДЛАГАЮ чтобы игрок развивал новую территорию, но до каких то пор мог быть замом уже развитой территории. с той целью, что во-первых смотреть как развивать территорию, во-вторых помогать своей новой территории пересылая ресурсы из развитой. Этим можно занять игроков пока они ждут строительства, создания.... а не заморачивать игроков какими то левыми квестами как многие делают сейчас. Владение развитой территории можно ограничить тем, что нельзя нападать, можно отправлять только определенное кол-во ресурсов в сутки и т.п. Нюансы можно обсудить...
Варианты: 2.1. как вступление к игре выдать сообщение типа: "В связи с расширением владений вам поручено развить новую область, но вы всегда можете воспользоваться поддержкой переключившись как заместитель..."
2.2. сделать в игре наставника, который будет писать: "предлагаю создать (улучшить) ... (такое то строение)". нажав "ок" строение создается...

Alex

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: предложения по игре
« Ответ #1 : Августа 31, 2016, 20:46:15 pm »
Предложения от Дмитрия:
\\\ - это мои комментарии

1.   Название (Mapper) понравилось, хорошее! Возможно, от него и надо «плясать» в сценарии.

2.   Как я понял, в игре всё заточено на войну (все челы (юниты) – это военные). Фактической добычей ресурсов для этих войн занимаются «сооружения» (не челы). Я бы наверно таки «прикрепил» к производствам ваших Крестьян. Т.е. для пр-ва зерна (1ур) требуется 10 Крестьян (например). Тем самым, мы заставляем игрока как-то соизмерять свои военные аппетиты. Да, игрок может отправить всех своих жителей на войну (включая Крестьян «занятых» в пр-вах), но пр-во на это время будет остановлено и не факт, что все вернутся с войны живыми.
\\\ - хорошая идея,

3.   Я бы наверно ещё «разрешил» не только на какие-то территории нападать (в целом), а может выбирать отдельные объекты (строения) для нападения и может добавил Диверсантов (для «мелких пакостей»).
\\\ объекты пока не видны врагам. при захвате территории можно захватить и объект. или разрушить его.
\\\ про диверсию тоже обсуждаем.

4.   Ещё можно было бы «разворачивать» войска (для «охраны» и нападения). Ну например, на одной стороне территории войск больше, или больше лучников, или больше кавалерии. Это наверно было бы актуально для больших тер-рий. Сами посудите, у вас для «перехода» войска на чужую тер-рию требуется время, отсюда я делаю вывод, что войска «могут» заходить с определённого «конца» тер-рии. Но почему-то для перемещения своих войск по своей тер-рии нет времени, хотя эта тер-рия может быть по размеру сильно больше.
Т.о. мы добавляем «стратегии» в игру, что можно ещё и грамотно разместить своё войско. Например, на одной стороне разметил пару Башен, а войска с другой стороны и пока противник будет «бодаться» с башнями, твои войска успеют «прискакать» на подмогу.
Ну и можно к Башням ещё и Стену (ров или что-то подобное) добавить, такая пассивная защита получится.

5.   Может путь войска рисовать на карте, а «противника» как-то «предупреждать», что «брат, на тебя тут войной пошли…» и у него будет шанс «подготовится» или даже выслать войска на «перерез».
Тогда можно расширить варианты сотрудничества между территориями… Ну типа тер-рии дают согласия (договор) на проход чужих войск через свои земли + обеспечивают «провиантом» (у вас вроде бы есть такое), а он и взамен защиту дополнительную (или что-то ещё).

6.   У вас есть Торговля и Аукционы… и за срыв поставок ничего не бывает… я бы возможно ввёл время на исполнение заказа (контракта) и как-то «наказывал» за срыв.
\\\ а срыв не возможен. если ты заключил контракт, то он выполниться. а вот если ты выставил на аукцион, а потом отказался? наверное, да, нужен штраф )

7.   Я правильно понимаю, что интерфейс игры (как это сейчас выглядит) это фактически «рыба», т.е. очень схематичный и постепенно будет приобретать, так скажем, более коммерческий вид? Иначе, по морде очень много «вопросов»
\\\ как я понимаю, как только проект начнет окупаться то и интерфейс будут улучшаться )
« Последнее редактирование: Ноября 01, 2016, 11:48:25 am от Alex »

TonIs

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: предложения по игре
« Ответ #2 : Ноября 04, 2016, 15:50:56 pm »
Если это предполагает ограничение контроля над замещаемым аккаунтом, то почему бы не ввести разные уровни ограничения. Можно же играть с нескольких аккаунтов и переходить с одного на другой для атаки неудобно. А так, определил уровень доступа и можешь играть и как хозяин нескольких аккаунтов и как "зав. хоз". Тогда и хозяин замещаемой области будет спокоен.